12212017

Друзья!!! 

У каждого из нас – и у взрослых, и у детей – бывают ситуации, в которых трудно разобраться. Конечно, рядом всегда наши близкие и друзья. Но иногда мы просто не знаем, КАК рассказать о своих проблемах.  Разговор с понимающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы. Сделай его – позвони, тел. 8-800-2000-122.

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

-набираете номер;

-происходит определение региона, из которого звонят;

-звонок переадресуется в службу вашего региона;

-если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

Служба работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

Ведь для этого и был создан единый Общероссийский детский телефон доверия, а в сентябре 2016 года запущен сайт "Детский телефон доверия" >>